Я женился по большой любви. Звали ее Таней. Вроде бы обычная девушка, но дышать без нее не мог. Вечером провожу до дома и всю ночь жду утра, чтобы встретить и проводить в институт.
Через несколько месяцев я предложил ей переехать ко мне. В торжественной обстановке сделал предложение. Таня согласилась.
Я очень хотел детей. Она говорила, что надо подождать немного, пожить для себя, а уже потом, когда будем готовы, думать о ребенке.
— Да что тут думать? — не понимал я. — Лучше сейчас стать родителями, пока молодые, силы есть.
Таня не возражала. По ее глазам я видел, что она не в восторге от перспективы стать матерью, но думал, что все образуется. Вот возьмет она на руки своего малыша и поймет, как ошибалась.
Вскоре жена забеременела. Ей было нелегко, она мучилась от сильного токсикоза, живот был огромный, ходить с каждым месяцем становилось все тяжелее.
Когда пришло время, я отвез Таню в роддом. Когда ко мне вышла медсестра и сказала, что у нас тройня (две дочери и сын), это был самый счастливый момент в моей жизни.
Взрослый мужчина, но от радости прыгал.
В день выписки я приехал с цветами. Приготовил для Тани сюрприз: купил красивое золотое колечко. Только подарить его было некому. Я узнал, что Таня ночью сбежала.
От шока не мог даже думать. Хорошо, что родители приехали. Помогли детей домой забрать. Пока я отходил, мама нянчилась с внуками.
Где-то через полгода, я понял, что, наверное, так даже лучше. Если Таня не хочет детей, то и не надо. Вырастим без нее.
Прошло время. Дети пошли в садик, затем — в школу. Все трое окончили школу с золотой медалью.
Во второй раз я так и не женился. Тем более, что и развода официального не получил. Пару раз знакомился с девушками, но понимал, что не могу им поверить. Все время ждал подвоха. Потом понял, что лучше и не пытаться. Жил один.
Однажды в дверь позвонили. Дочь открыла дверь. На пороге стояла… Таня. Постаревшая, но все еще очень красивая.
Она спросила:
— Можно войти?
Я впустил ее. Даже чашку кофе предложил. Она рассказала мне, что вдруг поняла, что не любит ни меня, ни детей, и не хочет тратить свою жизнь на нас. Но теперь она хочет загладить вину. Ей негде жить, и она решила вернуться в семью.
— Все-таки это мои дети, — сказала Таня. — Должны понимать, что маме на старости лет нужна финансовая помощь.
Как оказалось, хотела Таня не финансовой помощи, а полного содержания.
Честно говоря, мне стало смешно. Дети переглядывались между собой. Появление блудной мамы их явно не обрадовало.
Я попросил Таню уйти и больше никогда не приходить к нам.
Она пыталась еще что-то объяснять, но никто ее не стал слушать.
Сейчас я счастливый дедушка. У меня — шестеро внуков. Я очень люблю своих детей, и они любят меня.
А для Тани в нашей жизни нет места.