Клэр никак не могла понять, каким должен быть ее идеальный дом. Женщина жила и в роскошных старинных особняках и в комфортабельных квартирах, окна которых выходили на облака. Не привлекали ее и уютные домики в деревнях и квартиры с высокими потолками в домах позапрошлого века.
И тут на одном из сайтов ей попалось необычное объявление. Продавался… бункер. Построенный в 1942 году, он никак не мог вписаться в наш век. Не музей, не важный стратегический объект, просто заброшенная развалина посреди поля. Там не построишь ни торговый центр, ни ночной клуб. Конечно, иногда туристы приходили, чтобы проникнуться атмосферой и лучше осознать те страшные времена. Но в остальное время бункер был очень одиноким. Он разваливался на глазах. Со временем остался бы только как старое мрачное здание на фотографиях, которые туристы выкладывали в соцсети.
Клэр смотрела на объявление, и постепенно осознавала, что хочет купить этот бункер. Концепт идеального жилья мгновенно завладел вниманием женщины.
К вечеру она приняла решение.
Бункер стоил не дешево: за него пришлось выложить 200000. Но Клэр была довольна. Она решила, что сделает там самый лучший и уютный дом из всех возможных.
Многие знакомые не могли сдержать удивления:
— Жить в бункере? Дорогая, ты сошла с ума? — спрашивала Жаклин, лучшая подруга Клэр.
— Как же так? Это же страшно даже как-то! — заявила мама Клэр, которая всю жизнь прожила в небольшой, но очень дорогой и классной квартире в самом центре города
Многие фирмы отказывались переделывать бункер. Задание пугало их не только объемом работ, но и необычностью заказа.
Но со временем смельчаки все-таки нашлись.
Чтобы превратить дом в бункер, понадобилось много времени и еще больше денег. Но результат впечатлил даже самых больших скептиков. В той части, где раньше находился циркулятор воздуха для обеспечения надлежащей вентиляции, теперь была спальня Клэр.
В доме-бункере четыре комнаты и две ванные. Поскольку в бункере нет окон, в потолке мастера проделали солнечные трубы для того, чтобы обеспечить жилье естественным светом.
Клэр признается, что обожает свой дом и чувствует себя здесь отлично. Даже привидения, которыми пугали женщину помётанные на фантастике друзья, ее не беспокоят. Старый бункер устал от одиночества и с радостью стал домом.
— Возможно, этот бункер станет домом для множества поколений моих потомков. Или даже мои дети не захотят жить здесь. Что ж, это будет их выбор. А я — абсолютно счастлива.