Когда мне было чуть больше четырех лет, отец ушел от нас к другой женщине, а мама от горя стала заглядывать в бутылку и в один момент привела в квартиру мужа, дядю Рому.
Дядя Рома был алкоголиком, но мамочка не переставала верить, что он сможет бросить это занятие, найдет себе работу и у нас все будет замечательно. Дядя Рома, как оказалось, бросать выпивку не собирался, даже наоборот, мама начала выпивать с ним на пару. Допилась до того, что ее уволили с работы.
Деньги в доме не особо водились, правда вот на водку всегда находилось. Часто к нам их друзья наведывались с бутылкой, раз-другой и закуску удосуживались принести. Когда после пьянки в доме что-нибудь оставалось, тогда мне перепадало хоть чем-то перекусить и то, если отчим не находил оставшейся закуски, то начинал скандал, и кричал, чтобы я не смела ничего трогать.
Мать делала попытки за меня постоять, помочь чем-либо, но дядя Рома кричал на нее, а на счет меня говорил, чтобы мама в детский дом меня сдала, так как он не собирается меня кормить. И в один прекрасный день так и случилось.
Как ни странно, в приюте я получила хорошее образование, после стала студенткой университета и окончила его с красным дипломом. Государство выделило мне не большую квартирку, мне посчастливилось устроиться на неплохую работу, правда пришлось для этого упорно трудиться.
По началу я устроилась уборщицей в кафе рядом с домом. Спустя какое-то время меня заметила собственница заведения и оценила мои старания. Взяла меня на работу официанткой. После этого, моя карьера стремительно пошла в верх. Всего за год, от обычной посудомойки и мытья полов я поднялась к администратору кафе, а через четыре года я уже руководила большой сетью ресторанов.
Как-то раз я возвращалась с работы и мой автомобиль увяз в снегу. Уже был поздний вечер и ждать помощи было особо не от кого и я уже готовилась звонить в техпомощь, как откуда не возьмись из темноты появились два силуэта.
Это были два смахивающих на бомжей человека, мужчина и женщина, они предложили меня выручить за небольшую награду.
Когда мою машину успешно вытолкали из сугроба, я отдала парочке немного денег и поехала себе спокойно. По дороге домой мне не давал покоя один вопрос: где я могла видеть этих двух?
Я долго пыталась припомнить откуда я их знаю? И тут меня осенило эти бомжи, мои мама и отчим. Я резко дала по тормозам и встала просто по среди трассы.
Я все не могла решить, как поступить дальше? Хорошенько все обдумав, я развернулась и поехала обратно.
Мать с отчимом как раз направлялись мне на встречу. Я затормозила и уговорила женщину сесть в машину. Мама молча села, хотя не узнавала меня. Дядя Рома остался на краю дороги.
Когда мы были уже дома, я быстро засунула маму в ванную, отмыла ее, приготовила ей свежие вещи и когда мы сидели и пили чай, она задала вопрос: кто вы? И почему вы мне ко мне так добры? Я твоя дочка, мама и не хочу поступать с тобой так, как ты поступила со своей дочерью. Какой бы ты ни была, но ты все равно моя мать, этого не изменишь.
Она вгляделась в меня и тихо заплакала. Я знаю, что после того, как я поступила, извинить невозможно, но все равно попробуй, если сможешь, простить меня, сказала мама и собралась уходить.
Я поспешила ее остановить и сказала: Тебя я смогу простить, а вот дядю Рому никогда.
Теперь мы с мамой живем вместе, ее сейчас не узнать. Она перестала пить, привела себя в порядок, мы возобновили все ее документы и оформили пенсию, в итоге я смогла ее простить и заново полюбить.