Работала я в одном офисном центре, недалеко от станции метро. Так уж вышло, что мне, для того, чтоб без приключений добраться домой, нужно было идти из офиса прямиком на станцию, там ехать четыре остановки, переходить на следующую станцию и оттуда ехать еще шесть станций до моего дома, а там уже и дом прям у входа в метро.
Очень удобно, но еду я немного дольше, чем хотелось бы. За то время, пока я еду, могу заснуть, ведь на работе я с самого утра, а еду домой уже очень поздно, когда почти все давно дома.
В тот день мы работали над новым проектом и я долго копошилась с документацией, никак не могла закончить вовремя и вышла с офиса довольно поздно, почти ночью. Успела я на последний вагон, буквально.
Села, сижу, достала книгу. Люблю почитать немножко в дороге, ведь больше никогда и нет на это времени. Всего на весь вагон около трех-четырех человек.
Я задремала и проснулась уже перед своей станцией. Оставалось одну проехать. Посмотрела по сторонам — никого, кроме одной женщины, что сидела прямо передо мной и как-то странно или даже, подозрительно, смотрела на меня, но угрозы я не чувствовала.
Как только электричка затормозила — она резко встала и подошла вплотную ко мне, потом посмотрела в глаза и подняла высоко надо мной руку. Я вообще не понимала, что происходит и вцепилась в крестик на шее.
И потом, все что я помню, полнейшая, кромешная темнота и ничего больше. Проснулась я дома на следующий день. На часах было почти два дня и я спохватилась, начала собираться, а потом вспомнила, что сегодня суббота. А потом стало страшно. Очень страшно.
Как я попала домой? Что я делала? Как добралась домой? Все, что я помнила, как женщина подняла надо мной ладонь и все. Лишь ее ладонь.
Муж с сыном как-то странно на меня смотрели. Уточнила, когда я пришла и, в чем дело? Они рассказали, что я пришла домой и сразу же уснула, на них не реагировала и не говорила.
Я проверила свои вещи. Не было телефона, денег, браслета. Только крестик на шее остался.
Не знаю, почему так и что она со мной сделала, ведьма ли она или это такой гипноз, но теперь домой я езжу на такси.