Актрису прославила ее дебютная работа – в фильме Егора Кончаловского «Розы для Эльзы». После яркой первой роли девушка стала любимицей режиссеров. За девять лет она снялась более, чем в сорока кинофильмах и сериалах.
Карина родилась в Харькове, в очень доброй и любящей семье. Девушка рассказывает, что ее папа обладал чудесным чувством юмора, а мама – настоящая красавица. Дедушка и бабушка Карины – глухонемые.
Воспитываясь в особенной семье, ее мама в совершенстве овладела искусством общения с такими людьми и стала профессиональным сурдопереводчиком.
Поступив в Москву, будущая актриса забрала маму из Харькова в столицу России.
Известно, что мама, наполовину татарка, сначала назвала дочь Фатимой. Но потом отказалась от этой идеи, вспомнив, что так звали одну из ее родственниц с трагической судьбой. Так девочке подарили имя Карина.
Популярное: Супер-средство для ваших пяточек! Помогает за минуту!
В одном из своих интервью актриса рассказывает, что бабушка и дедушка были очень артистичными людьми и любили устраивать самодеятельные спектакли для глухонемых. Атмосферой театра, пусть и любительского, прониклась и маленькая Карина.
Она тогда только пошла в музыкальную школу и приходила в ужас от того, что на экзамене придется играть перед большим количеством людей.
Одиннадцатилетняя Карина была очень застенчивой девочкой. Теперь актриса недоумевает: как ей пришло в голову, что театральная студия может помочь перебороть стеснение?
Но факт: в одиннадцать девочка начала играть на сцене детской студии, спектакли которой стали пользоваться популярностью в городе. Андоленко прочили большое будущее, поэтому, окончив школу, она рискнула поступать в Москву.
МОСКВА
Приехала в столицу России вместе с мамой, которая поддерживала дочь во всем. Подала документы в школу-студию МХАТ и как-то легко и быстро поступила, сама не веря происходящему. Попала на курс легендарного Константина Райкина, которого называет безусловным гением и мэтром.
Актриса рассказывает, что Константин Аркадьевич педагог очень требовательный. У него на курсе либо отдаешь все силы и таланты профессии целиком, либо – уходи.
И Карина приняла эти правила игры, чем заслужила доверие мастера и после выпуска попала в труппу «Сатирикона».
Актриса рассказывает: несмотря на то, что театр через несколько лет покинула, решив заняться кинокарьерой, до сих пор благодарит Бога за возможность поработать с Райкиным и такой замечательной труппой настоящих профессионалов.
В тот же год, когда Андоленко зачислили в труппу театра, на нее обратил внимание Егор Кончаловский, набиравший актерскую команду для своей ленты «Розы для Эльзы».
Юную студентку школы-студии МХАТ он попробовал на главную роль.
Дебют оказался удачным, несмотря на то, что прокатчики отказались показывать кино на широком экране. Фильм прошел на телевидении, на канале, который его и заказывал, а Кончаловский, высказываясь о нем, отметил, что бюджет ленты был небольшим, зато кино вышло одним из самых удачных в его фильмографии.
Так или иначе, именно работа с этим режиссером показала потенциал еще совсем молоденькой актрисы Андоленко. После «Роз для Эльзы» ее стали приглашать в самые разные проекты.
АКТРИСА
Карина называет себя настоящим трудоголиком, поэтому ее профессиональная биография насчитывает уже больше четырех десятков работ. Ей удаются самые разные характеры, но больше всего лучистую и одухотворенную внешность актрисы режиссеры любят использовать в кинофильмах, где речь идет о прошлых эпохах.
На счету актрисы много таких. Она, например, сыграла Наташу в «Назад в СССР», Ольгу в «Вангелии», Татьяну Мальцеву в «Страстях по Чапаю». Одна из самых ярких и незабываемых ролей актрисы – модель в «Королеве красоты».
Работа над этим кинофильмом впечатлила Карину.
Она рассказывает, что еще больше полюбила 60-е за их потрясающую женственную моду, а также поняла, что труд моделей не из легких. На съемочной площадке актрисе пришлось пройти своего рода обучающий курс и понять, как это сложно – показать платье, чтобы выгодно смотрелось оно, а не модель, как тяжело проводить в статических позах по нескольку часов фотосъемки.
Еще одна работа – и снова 60-е – одну из главных ролей актриса сыграла в экранизации произведения Василия Аксенова «Таинственная страсть. Роман о шестидесятниках». Карина признается, что на съемочную площадку бежала, как на праздник. Ведь коллегами были Юлия Пересильд, Чулпан Хаматова, Филипп Янковский.
«Иногда я ничего не хотела, только бы любоваться ими», — шутит актриса.
Девушка делится, что и сама частенько выбирает платья в стиле 60-х, но носит их нечасто. В обычной жизни куда практичней джинсы и майки. Женственные наряды остаются на выходные. А еще актриса – настоящая фанатка аксессуаров. В ее коллекции множество всевозможных шапок и очков.
СЕГОДНЯ
Вторым своим учителем Андоленко называет Сергея Безрукова, который некогда попробовал ее в роли Чебоксаровой в «Нашла коса на камень» в своем Московском Губернском театре, а после удачного дебюта, оставил в труппе. Карина рассказывает, что новые коллеги стали для нее настоящей семьей, а Безруков учит любить профессию и каждый раз по-новому раскрываться на сцене.
Карина постоянно в движении. В 2017 году снова выходит несколько проектов с ее участием. А вот по поводу личной жизни трудоголик Андоленко предпочитает промолчать. Иногда она успокаивает поклонников: «Я люблю и любима».
Но сплетники помнят недавние грустные события из личной жизни звезды.
В одном из интервью она обмолвилась, что несколько лет прожила с молодым человеком, имя которого не хочет упоминать. Она искренне мечтала построить с ним настоящую крепкую семью, но, когда карьера девушки начала набирать обороты, мужчина заревновал к профессии.
Прощались под вечный для актрис аккомпанемент скандала: «Или я или кино!». Карина выбрала профессию, которой продолжает учиться и которой отдает все силы и эмоции. Еще недавно сплетники шептались, что девушка готова вернуть те отношения.
А сейчас у нее вроде как наладилась личная жизнь, но говорить об этом актриса по-прежнему не собирается.