Вышла я разок прогуляться с собакой и по дороге встретила бандитов. Им встреча пришла не по вкусу. Песик то у меня был еще тот!
Как раз, когда он был в расцвете сил, молод и силен и случилась подобная ситуация. Пес еще и паспорт имел с соответствующем именем/кличкой. Вписан он был, как Фридрих Ван Сейтанг и еще куча немецких слов, больше смахивающих на ругательства.
Логично, что в доме так пса никто называть не станет. Это же сложно. Ну вот и стал он у нас Фрид, а потом просто Сынок.
И вот, однажды поздней ночью, уснул мой супруг с псом под боком, а оба сытые-сытые. А с ним дочурка. А у Сынка случился понос. Ну, бывает у собак. Он вскочил и стал скулить. Я не хотела будить любимых и решила идти сама.
Разрушить такую композицию у меня рука не поднялась.
Вбежали мы на улицу и пес в дальние кусты. Я стою, наслаждаюсь прекрасной погодой.
Слышу.
— Вот это подарочек на Новый Год. Небось, ценностей у такой красоты много.
Я была девушка не тормознутая, спрашивать что-либо не стала. Просто начала кричать:
— Сынооок! Сюда! Бекооон!
— Глянь, она ночью с ребенком тут. Больная. А при чем здесь беко… — фразу он не окончил.
Мой огромный пес, будучи Догом почти моего роста, впился в 5 точку первого недо-нападающего, второй хотел дать деру, но только шаг — пес клацнул зубами перед его лицом и нова впился зубами в первого. Второй мужик замер, боясь даже дышать громко. Я ухмыльнулась и оставила их на попечение Сынка. А сама пошла патруль вызвать. Мобильных то еще в то время никаких не было. Это добавляло забавности ситуации.
Мужа будить не хотела, такая идиллия бывает редко, когда мой супруг находил время на ребенка. Вечная робота. Дела. Еще и ремонт делали в квартире.
Я спокойно вошла домой, набрала номер патруля, объяснила ситуацию и в полной уверенности, то воры обезврежены — пошла к ним.
Возвращаюсь, а там милиция с недоумение, двое с наручниками и мой Сынок, который до сих пор, мертвой хваткой за 5 точку вцепился. А обезоруженный нахал — стоит полу раком и ждет.
Они, побаиваясь подойти, аккуратно говорит псу: фу, фу. А я объясняю, что мы у кинолога просили заумно выучить, что Фу — это "Бека", а Фас — "Бекон". Все в шоке, а мне весело. Это обеспечивает без опаски кричать команды, но при этом, не вызывать подозрений у мерзавцев, напавших на меня или кого-то из членов семьи.
И вот, смотрю я на своего песика верного, который услышал команду и, с болью в желудке и непрекращающимся поносом, бежал ко мне со всех ног, чтобы защитить хозяйку любимую. Ситуация вызывала у мене смеховые позывы, а милиционеры задорно ожидали моих дальнейших действий.
А Сынок мой так и стоял, не разжимая зубов. А понос все не прекращался и не прекращался…