Звезда сериала «Мажор» Павел Прилучный и его супруга Агата Муцениеце впервые показали лицо своей маленькой дочки Мии. Супруги дали откровенное интервью о личной жизни.
Павел, Агата и их дети Мия и Тимофей украсили обложку журнала ОК!. Раньше Муцениеце и Прилучный скрывали лицо дочки от посторонних, выкладывая в соцсети только те фото, где она спиной к камере. Малышка появилась на свет в начале марта этого года. Тимофею сейчас четыре года.
В интервью изданию Агата рассказала о беременности. «Уже в процессе съемок я узнала, что жду ребенка, притом нахожусь на третьем месяце. Это был сюрприз для всех. Шел декабрь, а в марте я родила, – с улыбкой вспоминает актриса. – Пока снимали, я уговаривала Мию не расти так быстро, сидела на диете, на правильном питании: овощи, фрукты, курица вареная… Я смотрела материал со съемок, вроде там не видно».
У детей четы разные темпераменты. «Вот, кстати, еще к сравнению характеров: Тимофея всегда можно было отдать на руки кому угодно, он был очень доверчивым, а Мия идет только к тем, кого знает. Если ее чужой возьмет на руки, она забьется в истерике», – рассказала Муцениеце.
Востребованный Прилучный страдает от недостатка общения с детьми. «Тимофей меня как-то спросил: «Папа, а где ты живешь?» Я намекнул, что с ними, но он сказал: «Нет, я с мамой живу, а у тебя есть свой дом?» Я беру много работы не потому, что я хочу везде сниматься. Есть определенные обязанности, которые нужно выполнять: достроить дом и так далее… Потом возьму перерыв и буду сниматься только в том, что мне нравится», – поделился планами артист.
К слову, как-то раз в другом интервью Агата разоткровенничалась о своих ссорах с эмоциональным мужем. Их отношения кажутся идеальными, но, по словам Муцениеце, все не так безоблачно. К примеру, во время съемок сериала «Квест» Прилучный приревновал жену к оператору. «Пришли домой – подрались. Били посуду. Паша кричал, что завтра же подаст на развод», – рассказала жена звезды сериала «Мажор».
Агата может молчать долго, но и у нее терпение не железное. «Когда совсем допекут – отвечу так, что мало не покажется. Слово за слово – и понеслось. Летят чашки и тарелки. В тот раз мы буквально разнесли съемную квартиру в Риге, даже дверь выбили. Наутро заметали следы, ремонтировали. Паша просил прощения: ну что поделаешь, такой уж вспыльчивый. Ребенок, к счастью, ничего этого не видел, он гостил у моей мамы. И не увидит никогда, обещаю: скандалить при детях – последнее дело», – считает Муцениеце.