Она не уйдет. Ей некуда идти.
Когда-то на этом месте, где сейчас одиноко и укоризненно высится последнее дерево, был лес. Кипела жизнь и была целая экосистема, где многие представители флоры и фауны обретали свое законное прибежище. Здесь же находился дом и этого орангутана.
Международная Ассоциация Спасения Животных (International Animal Rescue) нашла этого примата в 2013 году. Самка была “напугана, истощена и брошена на верную смерть”. Тропический лес вырубили под плантацию пальм для производства пальмового масла.
Волонтеры организации вспоминают: “К счастью, наши люди подоспели вовремя. Мы смогли перевезти животное в безопасное место, где ей была оказана помощь”.
Но, увы, горечь этого фото от того, что обезьяну спасли, не уменьшается. Оно показывает, какой ценой острова Борнео и Суматра поднимают индустрию по производству пальмового масла, которое по всему миру признано вредным компонентом! Вот такие орангутаны и другие звери остаются без дома, без еды, фактически беспомощными жертвами. Одни умирают от голода, другие — от лесных пожаров, третьи убивает рука человека. В результате всей этой ситуации в Красную Книгу занесены еще два вида орангутанов, один из которых признан просто вымирающим, а другой помечен критической отметкой.
При этом уничтожаются самые ценные активы планеты — тропические дождевые леса, “легкие” нашей Земли…