Одна семья из штата Техас перед Рождеством решила украсить дом к празднику. Как полагается, они купили много гирлянд и украшений. Даже поехали за елкой. Выбрали самую красивую и большую. Особенно обрадовалась покупке дочка. Они привезли ее домой, вместе весь вечер украшали и положили под елку подарки, чтоб потом вместе их открыть. Но елка оказалась не обычной, а с сюрпризом. Она прятала в себе маленькую сову.
Кэти МакБрайд-Ньюман вместе со своими детьми — 10-летней Индией и Джеком был совместный ужин. Индия пошла убираться со стола после окончания трапезы. Она убирала тарелки со столу, як вдруг уронила одну, та разбилась. С соседней комнаты мама только и услышала, как девочка начала визжать.
Как сказала Кэти, девочка подошла к ней вся вне себя от страха и сказала, что её напугала елочная игрушка. Мама решила, что дочка просто не любит сов и прочих игрушек птичек. Кэти убеждала дочку, что все напрасно и тут нечего бояться, ведь это всего лишь игрушки. Но как оказалось, что девочка была права.
Американка рассказала, что сова оказалась вполне себе настоящей. Живее некуда. Тогда женщина подошла к украшенной блестящей елки, а одна из игрушек повернула к ней голову и открыла глаза. И тогда она поняла, что это настоящая сова.
Они подумали, что сова попала к ним в дом вместе с деревом. Они купили елку еще в ноябре, после Дня благодарения. Получается, хищная птица жила там уже давно! Сову захотели попросить вылететь на выход — но не тут-то было! Семья даже оставила на ночь открытыми все окна в доме, чтобы выгнать сову. Но птица не стала улетать. Тогда они вызвали специалистов. В службе им предложили положить птице немного сырой курицы, чтобы сова поела.
Ничего не получалось. Тогда сотрудник центра лично приехала к ним домой и определила, что их игрушка на елке — это североамериканская сова, которая часто встречаются на территории их штата. Она оставила им инструкции и уехала. Птицу заперли в клетке до темноты, а потом выпустили в лесу.
Наконец птица улетела на свободу.
Теперь она спокойно живет в лесу. Дочке Кэти боятся больше нечего!