Знаете, я не привыкла участвовать в спорах с людьми. Ведь никогда не знаешь кто ошибся, из-за чего, и у кого что происходит в жизни. Да и вообще, я живу по принципу, что все люди на земле — пассажиры "Титаника", тогда какой смысл преждевременно выбрасывать их за борт?
Случилось так, что два года назад меня "скорая" увезла в больницу. Там мне назначили пройти курс капельниц. На второй день медсестра зашла в комнату именно тогда, когда я чистила зубы. "Быстро ложитесь в постель" — крикнула она.
Я взялась полоскать рот, не ложиться же в кровать с полным ртом зубной пасты … Она разозлилась, хлопнула металлической подставкой об пол и прошипела: "Вы что думаете, вы здесь одна Некогда мне с вами в прятки играть". Через секунду ее и след простыл, а вернулась только после того, как обошла всех в отделении.
Я промолчала, ведь какая разница от того буду я первой или последней. Капельницу поставили мне и соседке по палате. Медсестра вышла, а мы взялись за книги. Но был один нюанс — наши препараты были совершенно разные. Ей требовались лекарства для сгущения крови, ведь мучилась она от кровотечений.
Мне же наоборот кровь розбавляли из-за риска образования тромба. В какой-то момент соседку заинтересовали наши перевернутые бутылочки с лекарствами. "Нам что-то изменили в лечении? Бутылочки как-будто не те".
Но мы спокойно лежим дальше. Раз назначили, значит так надо. Когда раствор почти закончился, к нам зашел наш врач, мы, ради интереса, спросили почему нам изменили лекарства. Он обомлел, когда на них посмотрел. Оказалось, что нам перепутали лекарства. А для каждой из нас последствия такой невнимательности могли быть фатальными.
Сбежались, все кто только мог, поставили "правильные". На следующий день та же медсестра должна была сделать укол. И снова рявкает: "Давайте руку быстро".
На этом месте у меня две вены и я просила, чтобы она уколола в ту, в которую с утра ничего не кололи, потому что на этой уже живого места не осталось. "Вы еще меня учить собрались?" — рыкнула женщина.
Со злостью уколола руку и быстро исчезла. Через полчаса стало ясно, что она пробила мне вену насквозь и все лекарства пошли не туда.
Врач заставил ее все переделать. "Я вам не дам эту руку. Колите в другую". Милосердная сестра промолчала, но лицо ее исказилось от ярости.
Она послушала меня и исчезла из палаты. К вечеру в месте укола началось воспаление и рука начала дико болеть. Дежурный врач заявил, со мне затромбировалы вену.
Утром я не выдержала и пожаловалась завотделением. Удивлению врача не было предела: «Не может быть! Что вы говорите! Это наша лучшая медсестра! У нее одни благодарности! ».
Рядом с нами висела доска почета, на которой было ее фото. «Доктор, — попросила я. — Тогда лично ко мне, пожалуйста, приставьте худшую … »
Выписываясь, я подарила ей коробку конфет. Без яда. Надеюсь, было вкусно …