Я работала в ювелирном магазине около двух лет. Сейчас у меня уже есть квартира недалеко от центра города, машинка маленькая и я могу позволить себе ходить по салонам красоты, на фитнес тренировки, по рестораном, недавно купила себе новый телефон.
Как раз в том торговом центре, где я покупала себе телефон и находился тот ювелирный магазин. Решила в него зайти, увидела, что там ничего не поменялось, только вот персонал абсолютно весь новый. Купила себе колечко и с такой теплотой оттуда вышла. Приятно было. Правда, продавцы моей любви не поняли.
А я сразу же вспомнила, с чего для меня все начиналось.
Это был канун Нового Года. Люди спешно выбирали подарки, упаковывая все в цветную бумагу. Всюду звучал смех маленьких детей, а в нашем торговом центре сложно было пройти через толпу.
К нам в магазин приходили молодые парни, выбирая девушкам подарки, ведь нет повода прекраснее, чем Новый Год для предложения. Я очень устала за день, помогая каждому из них выбрать именно то колечко для нее.
Начался снегопад и к нам зашла старушка. Я подумала, что она просто прячется от снега, поэтому, решила, поздороваться по регламенту и немного отдохнуть, пока никого не было в магазине.
Бабушка эта решила, что мое приветствие — это спасение для нее, ухватилась за него и давай общаться со мной, ходить по пятам, задавать кучу вопросов.
И вот, как-то наш разговор перетек не в очень приятное русло. Стала она мне рассказывать о том, что нужно делать для того, чтобы всегда деньги были в кошельке, о приметах разных.
— Нельзя вот заметать к порогу, а стоит мести в дом, чтоб не вымести все богатство, и ключи нельзя на столе на ночь оставлять, ведь деньги из дома утекать будут, а еще стоит всегда носить маленький гвоздик в кошельке, чтоб деньги были…
Выслушивая этот бред я не сдержалась и гаркнула:
— Работать просто нужно много и будут деньги!
Бабулька промолчала, покачала головой, смотря на меня и указала на три очень дорогих кольца, попросила достать и назвала размеры.
— Это внучкам. На Новый Год. Их у меня три, — объяснила она кассиру.
А потом взглянула на меня и вышла молча.
Тогда-то я и поняла, что совсем плохо разбираюсь в приметах. И в людях, видимо, тоже.