Вот и я дождалась этого прекрасного периода — беременности. В те времена пол ребенка определял участковый гинеколог. У меня не было выбора, и я полностью доверилась врачу. Он утверждал, что родиться мальчик. Я очень ответственно подошла к появлению на свет сына. Поэтому купила все необходимое для него — начиная с памперсов, заканчивая одеждой и коляской. Естественно , все вещи были голубого цвета. Врач же сказал, что родится мальчик.
Вот и настал тот самый ответственный момент. Меня привезли в родильный дом. Атмосфера там царила, конечно же , так себе. Будущие мамаши кричали, врачи бегали. Повсюду была суета. Я пообещала себе, что буду вести себя спокойно, ради сына. Он не должен чувствовать , что я переживаю и боюсь. Но не тут то было. Схватки были настолько сильными, что я просто не могла выдержать эту боль. К тому же, в тот момент, я была очень капризной (это нормально для беременной женщины). Поэтому, заведующая не отходила от меня ни на минуту, переживала. Да и я не хотела оставаться одна. Когда рядом была заведующая, мне было спокойнее.
Прошло восемь часов моих мучений. Мне этот период времени казался вечностью. И тут я услышала те долгожданные слова — "пора". И меня увезли в родильную комнату. Роды прошли благополучно. Даже и не скажешь, что до них , я так сильно мучилась. И мне, наконец-то, показали ребенка.
"Поздравляем, у вас девочка!" — услышала я . Сначала я подумала, что просто ослышалась, либо еще не отошла от родов. Какая девочка, мне же раньше сказали, что родится мальчик.У меня началась истерика. Я кричала, что мне подменили ребенка, это не может быть моя дочь, ведь должен был родиться сын. Я требовала вернуть мне моего мальчика. Врачи никак не могли меня успокоить. Они просто уже в десятый раз давали мне на руки новорождённую. Ее тогда еще даже не помыли.Я не хотела их слушать и питалась убежать, чтобы найти своего ребенка.
Врачи старались держать меня за руки и за ноги, но я вырывалась. Я кричала, как сумасшедшая. Потом мне стало холодно, я вся посинела. Врачи накрыли меня одеялом и сказали сидеть в кресла не меньше часа. Все это время я рыдала и просила вернуть мне моего ребенка.
В палату меня привезли в шоковом состоянии. Ребенка мне не приносили на кормление три дня. Да и молока у меня не было из-за стресса. Но потом, наконец-то, материнским инстинктом я почувствовала, что родившееся девочка — это действительно мой ребенок. Она родилась очень красивой: с голубыми глазками и волосами до плеч.
Когда меня выписали, я почти три месяца не могла привыкнуть, что родила девочку. Поэтому постоянно называла ее "мой мальчик". Но потом я поняла, что главное, что ребенок родился здоровым. А мальчик это или девочка — не важно.