Такие семьи, как у меня, называют не очень благополучными. Мама родила пятерых детей от разных мужчин. Я была пятой. Четыре сестры могли стать моими лучшими подругами. Но не стали. Они с детства не очень меня любили. Подшучивали над моим дефектом речи, говорили что ничего в жизни не добьюсь.
Пока мама искала счастье, ее детьми занималась старшая сестра Рита. Характеры у нас с Ритой были очень разные, но я считала ее примером. Сестра сумела хорошо окончиться школу и поступить в педучилище на учителя начальных классов. Тогда я тоже решила, что стану учителем. Только физкультуры.
Сестры долго смеялись: какой учитель с такой речью. Но я начала работать над собой. В школе занималась с логопедом, дома выполняла разные упражнения для речи.
Училась хорошо, почти все свободное время уделяла домашним заданиям. Когда стала старше, записалась на разные секции. Дома все ровно не хотелось находиться, зачем, если постоянно слушаешь одни издевательства?
Рита окончила училище, и ее отправили работать в другую деревню. Она брала меня к себе на каникулы Тогда у меня будто второе дыхание открывалось Я хотела еще больше работать, чтобы доказать: я могу найти свое место в жизни.
Как жили сестры? Рита вышла замуж и стала уважаемой учительницей. Лиза и Аня вышли замуж, родили детей, набрали кредитов и до их пор не знают, как решить свои проблемы. Наташу до сих пор содержит мама, сестра живет в ее доме, как прислуга.
После школы я поступила в колледж на учителя физкультуры. Окончила его с отличием, поэтому смогла учиться в университете на бюджете. Во время учебы мне очень помогала классный руководитель. Она была для меня как мама.
Через год после окончания университета я вышла замуж. С мужем мне очень повезло. Раньше я даже не могла себе представить, что бывают настолько заботливые и любящие люди. Я переехала к нему в город, устроилась там на работу. Через три года после свадьбы родила дочь.
Теперь когда я приезжаю в деревню, сестры повторяют, как мне повезло. Однажды они даже попросили прощения. Не только за издевательства, но и за то, что не верили в меня.