В извечном противостоянии добра и зла мы по природе своей должны становиться на сторону света, но порой на этой самой светлой стороне бывают такие персонажи, что мы невольно готовы переметнуться в противоположный лагерь.
Их добрые намерения и прекрасные человеческие качества уничтожаются лёгкой рукой нелогичности и глупости. Некоторых персонажей мы честно пытаемся понять, но раздражать и вызывать определённые вопросы они не перестают. В нашем сегодняшнем списке вы найдёте именно таких. А кого бы вы добавили в этот чёрный список добряков?
1. Белла Свон (Сумерки, 2008)
Это уже стало классикой, но главной раздражающей особенностью Беллы является абсолютно непроницаемое лицо. Что бы ни происходило и в какую бы жуткую ситуацию она ни попадала, выражение её лица никогда не менялось. К этому можно добавить абсолютную нелогичность поступков, но это уже другая история.
2. Пит Мелларк (Голодные игры, 2012)
На протяжении всех фильмов создавалось впечатление, что милый парень Пит очень ловко перекладывает всю ответственность на сильную и независимую Китнисс, которая очень нуждалась в крепком мужском плече. Мягкотелый и нерешительный Пит на протяжении всего просмотра вызывал желание крикнуть: «Да будь же уже мужиком! Сделай что-нибудь!»
3. Скайлер Уайт (Во все тяжкие, 2008—2013)
Скайлер — это истинный вектор нравственности всего сериала. И всё бы хорошо, если бы не вечные, ещё раз, ВЕЧНЫЕ истерики, которые хоть и можно оправдать сложившейся ситуацией, но раздражали ужасно. Добавила масла в огонь измена Скайлер, которую опять же можно объяснить, но светлый образ героини, который и до этого трещал по швам, был напрочь стёрт этим фатальным действием.
4. Купер Харрис (Евротур, 2004)
Весельчак и балагур Купер — это душа компании, главный заводила и авантюрист. Ну кто бы отказался от такого друга, с которым в огонь и в воду, да с улыбкой? Но есть один единственный факт, который заставлял повторять «Ну хватит уже!», и это его постоянная мания к сексуальным приключениям, которая, собственно, и завела его не туда
5. Скарлетт О’Хара (Унесённые ветром, 1939)
Взбалмошная и капризная красавица — огненный коктейль для того, чтобы отнестись к персонажу несколько предвзято. И хоть Скарлетт и раскрывается как неимоверно интересная личность, сила которой в слабости, но постоянные капризы и нытьё порой очень выводили из себя. А если по секрету, то девочкам всё же стоит перенять у неё парочку женских фишек.
6. Джа-Джа Бинкс (Звёздные войны, 1999, 2002, 2005)
Сложно сказать, почему Джа-Джа заставлял нас закатывать глаза, ведь он такой милый добряк, жаждущий помочь. И всё же очень точным определение для этого персонажа будет — добродушный дурачок, к которому смело можно применить выражение «благими намерениями вымощена дорога в ад».
7. Дана Скалли (Секретные материалы, 1993—2002)
Да, персонаж Даны изначально и задумывался как скептически настроенный к делам и расследованиям Малдера, но (!) не кажется ли вам странным и нездоровым такой вид скептицизма, когда ты сама лично постоянно сталкиваешься с вещами паранормального и внеземного происхождения, но всё равно отрицаешь их существование? И вот эта особенность Даны «глазам своим не верю» вызывала лютое негодование.
8. Фродо Бэггинс (Властелин колец, 2001)
Все мы знаем, что ноша миляги Фродо была непосильной и имела на него огромное негативное влияние, но несмотря на это, порой он был самым настоящим тюфяком, которого доблестно тащил на себе героический Сэм. А вспомните сцену, когда Голлум выкинул еду хоббитов и всю вину свалил на Сэма. И что же наш главный герой? Он поверил злобному и хитрому существу, а не своему другу и помощнику! Не надо так, Фродо!
9. Венди Торренс (Сияние, 1980)
Те, кто смотрел «Сияние» Кубрика должны отлично помнить, с каким выражением лица всё время носилась несчастная Венди. Нет, мы уверены, что каждый на её месте выглядел бы так же, а то и хуже, но временами мы вставали на сторону главного антагониста фильма, и нам не стыдно. Возможно, это необъективная оценка, но зато честная.
10. Мистер Уильям Коллинз (Гордость и предубеждение, 2005)
Вот вроде и неплохой парень, да ещё и священник, что сразу добавляет ему плюсов в карму, но на деле оказывается весьма неприятным и скользким типом. И не потому, что он какой-то там злодей, скрывающийся под рясой благодати, просто у него неприятный характер и стремления обычного человека, которые не должны быть присущи священнослужителю.
11. Шарлотта Йорк (Секс в большом городе, 1998—2004)
Милая, нежная и наивная Шарлотта, витающая в облаках и мечтающая о самом настоящем принце на белом коне, замке и детишках — что может быть прекраснее этой классической девчачьей мечты? Ничего, если тебе 12 лет. В данном случае, инфантильность женщины за тридцать немного выводит из себя.
12. Донни Азофф (Волк с Уолл-стрит, 2013)
Однозначно положительным этого героя назвать сложно, но и отрицательным тоже рука не поднимается. Безобидный дуралей и болтун до такой степени, что иногда его хотелось стукнуть. И как результат этого самого длинного языка — проблемы у лучшего друга, которые стоили тому миллионов долларов, карьеры, свободы…
13. Рейчел Ферье (Война миров, 2005)
Если вас не раздражал постоянный непрекращающийся писк этого белокурого ангела, то можно с уверенностью сказать, что вы либо не смотрели этот фильм вообще, либо являетесь человеком с самыми крепкими нервами-канатами в мире!
14. Джим Левенстайн (Американский пирог, 1999)
Классический симпатичный неудачник, попадающий в миллионы нелепых ситуаций на единицу времени. А всё потому, что его проснувшаяся сексуальная энергия требует выхода, да поинтереснее. А помните саму сцену с пирогом? Признайтесь, кто в этот момент не принял классическую позу рука-лицо? Вот то-то и оно!
Популярное: 10 ошибок родителей, которые портят теплые отношения с подростком
15. Студентики (Убойные каникулы, 2010)
Здесь прекрасно всё! И понятно, что этот фильм специально собрал все имеющиеся клише мирового кинематографа в жанре ужасов, но непоследовательность, глупость, самоуверенность и юношеский максимализм молодых людей дичайше бесили. Остаётся только подписаться под фразой, которая стала главной цитатой фильма: «Студентики, что же вы себя не бережёте-то!»