Жизнь наконец-то начала поворачиваться к Аманде из Сиднея своей светлой стороной. 2017 год обещал быть для неё самым светлым, полным любви, счастья и надежд на будущее.
После трех долгих лет в попытках забеременеть Аманда с супругом наконец-то узнали, что ждут ребенка. Они переехали в новый дом, о котором давно мечтали, начали делать в нем ремонт и были откровенно счастливы. Аманда была вне себя от радости, представляя свое будущее, но в одно мгновение её жизнь рухнула. Любимый муж внезапно сказал ей, что уходит. Собрался и оставил её одну — в отчаянии и в долгах за дом, с минуты на минуту ожидающую малыша.
Популярное: «Похожа на трансвестита!»: фото Анастасии Волочковой в розовом боди вызвало волну негодования в Сети! Фу, как неприлично!
Без дохода и без младенца, который мог появиться в любой момент, Аманда убивалась горем и не знала, что делать со своей жизнью. К счастью, рядом с ней была её подруга Анна, у которой появилась оригинальная идея… Она написала письмо на местную радиостанцию.
Радиостанция, узнав о проблемах Аманды, решили помочь бедной девушке, но в одиночку сделать это не так-то просто… Когда Аманду и Анну пригласили на радио, Аманда не понимала, что происходит. В прямом эфире она заплакала, когда у неё спросили по поводу её мужа. «Это было очень внезапно, — всхлипнула она, — я в отчаянии, потому что всё идёт вообще не по плану».
После того, как Аманда закончила рассказывать свою историю, радиоведущая повернула к ней экран телевизора. На нем было видео её дома, но в этом доме появилось много новых предметов, которые не принадлежат Аманде.
Это были подарки, но со смыслом: пылесос, например, означал полгода бесплатных чисток, холодильник был наполнен едой от другой компании, которая обязались в течение трех месяцев доставлять ей ежедневно свежие блюда. Но когда камера остановилась на духовке, все замерли перед открытой дверцей.
Внутри неё была большая стопка наличных: 10 000 долларов, чтобы Аманде не пришлось беспокоиться об ипотеке. Аманда разрыдалась ещё больше, не веря своему счастью. Это означало, что она могла не беспокоиться сейчас ни о чем, кроме своего малыша.