Вы помните Наргиз Закирову? Вы знаете Наргиз Закирову? Если нет, — вспоминайте и узнавайте.
Популярное: Соль: ты удивишься, когда узнаешь, на что она способна…
Она родилась в 1970-м, когда легендарные The Beatles записали свой последний альбом. Бог одарил её голосом и красотой, приправив их талантом, вкусом, трудолюбием и творческой смелостью.
Пожалуй, она одной из первых постсоветских эстрадных див воспользовалась возможностью шокировать публику, взяв за основу не столько мощный вокал, сколько эпатажную внешность.
Бурный восторг зрителей вызывал уже один только выход певицы на сцену. Разрушая каноны, она дерзила своим боевым раскрасом, провоцируя фанов и просто зрителей всем своим видом. Бритая голова с вызывающим хвостом на макушке, татуированное тело, полупрозрачные наряды равнодушных не оставляли.
А уж когда Наргиз начинала петь, её энергетика волной накрывала зал, заставляя зрителей в порыве искреннего восхищения бисировать, вновь и вновь восклицая сакраментальное «Браво!». На том стояла. На том стоит.
Американская певица, родившаяся в Укбекистане (в известнейшей музыкальной династии, между прочим!) и живущая сейчас в Москве, нашла нишу и прочно закрепилась в ней, не уступая места молодым и наглым подражателям.
Органичный микс характера, нестандартной внешности и мощного голоса сделали своё дело: сегодня Наргиз — бритоголовая, вся в татуировках и пирсинге — востребована, успешна и состоятельна. В октябре ей исполнилось 47, но она готова двигаться дальше, меняясь и — одновременно — оставаясь прежней Наргиз. Многим ли удаётся такой дуализм?..
Десятки тысяч преданных поклонников пристально следят за жизнью любимой артистки (только в Инстаграме у неё более 218 тыс. подписчиков), комментируя буквально каждый её пост, каждые фото и видео; советуя, советуясь и восхищаясь.
Недавно, словно в ответ на критику в свой адрес после победы в номинации «Лучший рок-исполнитель» одной из самых престижных музыкальных премий телеканала МУЗ-ТВ — Наргиз разместила архивные фото. Роскошная фигура, подчёркнутая джинсами и облегающей футболкой; загадочная улыбка; открытый взгляд… Она вполне узнаваема в этой удивительной красотке. Вот только татуировок тогда было поменьше, а волос — побольше.
«Когда я была молодой, мне никто был не нужен, я занималась любовью просто ради развлечения. Те дни прошли…» — вот так, с немалой долей грусти и иронии, Наргиз подписала раритетный уже снимок. Она вспоминает минувшие давно события, но совсем не ностальжирует по былому, вполне вписавшись в контуры современности и оставаясь абсолютно довольной собственным статусом в мире сегодняшнего шоу-бизнеса.
Одно из недавно отмеченных в соцсети событий — встреча с одноклассницей Айдан. Рассказывают, что в детстве они были катастрофически похожи друг на друга, доходило даже до забавных путаниц. Зато сейчас подругам есть над чем посмеяться под чашку ароматного зелёного чая.
Единственная константа в жизни Наргиз (ну кроме любви к музыке, конечно) — преданность семье, трепетное отношение к родным и близким людям. У неё — трое детей: две дочери и сын. Так сложилось, что дети — от разных мужчин.
Очень тёплые слова всегда адресованы маме: “Я первенецей стала, и ею я осталась. Единственною дочерью твоей. Ты только будь всегда со мною рядом, МАМА!”.
Закирова с сыном Ауэлем. Отец Ауэля — Ернур Канайбеков — погиб, когда сыну исполнилось два с половиной года.
Старшая дочь Сабина в 2014-м родила сына, сделав Наргиз бабушкой. Малышу дали библейское имя Ной, но крестить отказались,сославшись на языческие убеждения семьи. Недавно певица в очередной раз заинтриговала поклонников, заявив о реинкарнации своего отца: «Можете считать меня не совсем адекватной, но я просто уверена, что Ной и есть реинкарнация моего папы»
Младшей дочери Лейле — 17 лет. С её отцом — итальянским музыкантом Филиппом Бальзамо — Наргиз недавно рассталась.
В 1995-м певица эмигрировала в Соединённые Штаты, где надо было адаптироваться и самостоятельно устраивать свою жизнь. Вспоминает, что было очень трудно. Но лёгкости в чужой стране ей никто и не обещал. Поэтому, стиснув зубы и закатив повыше рукава, она зарабатывала и строила музыкальную карьеру, постепенно — шаг за шагом — осиливая тернистый эмигрантский путь и нащупывая свой артистический стиль.
Фишки её внешности — бритая голова с дрэдами и, безусловно, тату.